Вы можете его выбрать в Gridding Method.
Давайте посмотрим как он работает. Триангуляция с линейным методом интерполяции в Surfer использует оптимальную триангуляцию. Алгоритм создает треугольники проводя линии между точками данных. Первоначальные точки связаны таким способом что бы избежать пересечение граней. Этот метод - точный интерполятор.
Каждый треугольник определяет плоскость над узлами сетки, находящимися внутри треугольника с наклоном и повышением треугольника, определенного тремя первоначальными точками данных, определяющими треугольник. Все узлы сетки внутри данного треугольника определены треугольной поверхностью.
В каждой точке получается значение путем извлечения данных из треугольника ниже точки. Триангуляция с линейной интерполяцией работает лучше всего, когда ваши данные равномерно распределены над областью сетки. Наборы данных которые содержат разреженные области приводят к треугольным граням на карте. Смотрим пример неравномерных данных.
Вы можете взять их из проекта. Вот результат построения.
Как видите картинка получилась очень прямолинейная. Но при наличии достаточного количества равномерных данных можно получить вполне приличную картинку.
Для этой картинки то же данные есть в проекте - Data1.dat - ASCII формат.